Помощь


Как забронировать отель онлайн?

Поиск

Возможность сортировки результатов поиска.

Чтобы настроить результат поиска свободных отелей по цене,району, классу или в алфавитном порядке, используйте ссылки " "Сортировать по" или блок с фильтрами слева

Поиск доступных для бронирования он-лайн номеров.

В формах поиска доступных гостиниц сделайте отметку в строке “показывать только отели со свободными номерами” рядом с датами вашего пребывания.

Поиск отеля по специфическим критериям, к примеру, возможность остановиться с домашними животными.


В форме поиска свободных отелей, которую вы можете найти через левое верхнее меню, просто отметьте интересующий вас критерий поиска.

Где я могу найти контактную информацию отеля?

Адрес отеля вы можете найти на странице описания гостиницы, более подробная информация будет отправлена вам в подтверждении сделанного вами бронирования.

Где я могу найти схему проезда к гостинице?

На странице отеля находится подробное описание расположения гостиницы, схема проезда и карта.

Типы комнат

В чем разница между Double room и Twin room?

В double room одна большая кровать на двоих, в twin room две раздельные кровати.

Как я могу узнать, предоставляет ли отель скидки для детей?

Данная информацияуказана на странице описания отеля в разделе "Забронировать", в пункте"Проживание с ребенком".

У нас двое маленьких детей, можем ли мы забронировать дополнительные кровати в номере?

Большинство отелей предоставляют возможность за небольшую доплату одну дополнительную кровать. Мы советуем вам проверить информацию на странице описания отеля или послать email на customerservice@hros.info.

Цены

Цены на отели на вашем сайте показаны за номер в день?

Все цены на HROS представляют суточную стоимость номера, если не прописано иначе .

Платите ли вы за резервацию через HROS?

Нет, наши услуги совершенно бесплатны.

Завтраки включены в цену комнаты?

Обычно завтраки не включены, в случае если завтраки включены, это будет указано. Чтобы ознакомится с данной информацией, вам необходимо щелкнуть на типе выбранного вами номера. Например, "Single room" или "Double room".

Местные налоги включены в цену комнаты?

Налоги включены в стоимость номера, либо обозначены иным образом. Чтобы ознакомится с данной информацией, вам необходимо щелкнуть на типе выбранного вами номера. Например, "Superior room" или "Deluxe room".

Кредитные карты и платежи

Зачем HROS требуются детали кредитной карты?

Ваша кредитная карта требуется только как гарантия отелю в случае если вы не заедете или снимете вашу бронь слишком поздно. Это может привести к штрафу, обычно эквивалентному суточной стоимости за номер. НROS не будет снимать деньги с вашей кредитной карты. Вы платите напрямую в отель при выезде.

У меня нет кредитной карты, могу я забронировать отель?

Перезвоните менеджерам службы поддержки, вам постараются помочь.

Насколько безопасно посылать номер кредитной карты? Как обеспечивается безопасность сайтом HROS?

Ваша информация о кредитной карте послана нам через безопасный сервер. Мы используем самую последнюю технологию обеспечивающую наиболее безопасный способ передачи данных, при которой кодируется вся ваша персональная информация и данные о кредитной карте с помощью технологии SSL. Используемый метод кодирования - стандартная промышленная технология SSL. Наш SSL сертификат был выдан DigiCert.

Безопасность работы наших серверов обеспечивают межсетевые программы защиты от несанкционированного доступа.Это означает, что мы можем полностью гарантировать вам безопасность при передаче данных кредитной карты.

Данные вашей кредитной карты хранятся до момента прибытия в гостиницу. После чего эти данные уничтожаются.

Как оплатить счет в отеле?

Вы можете оплатить счет отеля при выезде наличными или кредитной картой.

Какие кредитные карты можно использовать?

VISA, MASTER CARD, AMERICAN EXPRESS; некоторые отели также принимают Diners Club, JCB и другие карточки.

Процесс бронирования

Как быстро HROS может обработать бронирование?

После заполнения вами формы бронирования, подтверждение бронирования появится у вас на экране через несколько секунд, вы можете распечатать его.Через некоторое время вы получите email подтверждающий вашу резервацию.В случае если вы неправильно указали ваш электронный адрес, подтверждение бронирования может до вас не дойти. Поэтому мы убедительно просим вас перепроверить ваш email перед тем, как завершить процесс бронирования.В случае, если вы не получили подтверждение по email, пожалуйста, отправьте письмо с информацией о вашей резервации на customerservice@hros.info.

Могу я забронировать по телефону или электронной почте?

Мы стараемся перейти полностью на процесс бронирования через сайт и бронируем вручную только в исключительных случаях. Но если вам нужна наша помощь, вы всегда можете позвонить нам (т.+7 (495) 72 72 000) или направить письмо наcustomerservice@hros.info

Как я узнаю, что мое бронирование подтверждено?

Как только вы завершили процесс бронирования, вы увидите подтверждение на экране и получите email с номером резервации.

Я забронировал отель, но не получил подтверждение по email. Какие действия предпринимать?

В случае если вы неправильно указали вашэлектронный адрес, ваш электронный ящик забился или настройки спам-фильтра не позволили, подтверждение бронирования может не дойти до Вас, пожалуйста, отправьте письмо с информацией овашей резервации на customerservice@hros.info.

Сколько номеров можно забронировать через HROS?

10 номеров. Мы ограничили максимальное число доступных для бронирования номеров за один раз. Если вы хотите забронировать больше 10 номеров, пожалуйста, отправьте email на customerservice@hros.info.

Какие условия доставки подтверждения у Вас существуют ?

Подтверждение может быть доставлено Вам по электронной почте, факсуили с помощью курьера

Правила и условия бронирования

Расскажите о времени заезда и выезда из отеля?

Информация о времени заезда и выезда из отеля различается в зависимости от условий отеля. Данная информацияуказана на странице описания отеля в разделе `Забронировать`. Если вы собираетесь поселиться в отеле слишком рано или выехать позже, мы советуем вам проинформировать отель используя контактную информацию гостиницы на подтверждении бронирования.

Как узнать, разрешает ли отель нахождение домашних животных в номере?

Мы советуем вам прочитать подраздел `Информация об отеле`, в разделе `Описание отеля`.

Как узнать, есть ли в отеле определенные удобства, например, наличие лифта?

В разделе `Описание отеля` смотрите подраздел `Информация об отеле`.

Что делать, если у меня есть некоторые вопросы по поводу отеля или номера?

Мы советуем вам связаться напрямую с отелем, или послать нам письмо на customerservice@hros.info.

Отмена бронирования

Как аннулировать (отменить) бронирование?

Чтобы отменить бронирование, вам надо зайти в пункт меню "АННУЛИРОВАНИЕ БРОНИ " на нашем сайте, где необходимо ввести номер вашей брони и код доступа, который указан в подтверждающем ваше бронирование email.

Как изменить бронирование?

Чтобы изменить бронирование, вам придется отменить бронь, а затем сделать новую резервацию через наш сайт.

Платите ли вы штрафные санкции за позднюю отмену бронирования?

Нет, HROS не берет с вас денег за позднюю отмену брони. Тем не менее, большинство гостиниц оставляет за собой право на штрафные санкции при нарушении сроков аннуляции. Эта информация представлена в подразделе `Правила и Условия бронирования` на странице описания отеля в разделе `Забронировать`.

Как я могу быть уверен, что резервация аннулирована?

После того, как вы отменили вашу бронь, вы получите подтверждение аннуляции по email.

Какие условия отмены бронирования отеля?

Обратите внимание, что условия отмены бронирования могут отличаться у различных гостиниц и зависят от сроков вашей поездки. В большинстве случаев отмена бронирования является бесплатной за 24 часа. Во избежание штрафных санкций, внимательно ознакомьтесь с условиями отмены брони в разделе `Описание отеля`.

Визовая поддержка

Оказываете ли вы визовую поддержку?

Да, мы оказываем визовую поддержку.

Напоминаем, что для открытия краткосрочной визы большинство Посольств, среди прочих документов, требует предоставить подтверждение брони гостиницы.

Подтверждение о бронировании или Booking confirmation,высылается нашим клиентам он-лайн, т.е. в течение реального времени.

В тех случаях, когда нашим клиентам по требованию Посольства необходимо подтверждение из самого отеля, и они по каким-либо причинам не могут его получить, мы берем это на себя. На это уходит обычно 1-2 дня. Подобная услуга стоит 30 Евро.

Можете ли вы предоставить подтверждение бронирования на бланке отеля для подачи документов на оформление визы?

Если посольство или визовый центр страны, в которую вы направляетесь, требует подтверждение бронирования напрямую от отеля — обратитесь в нашу службу поддержки и мы запросим для вас подтверждение от отеля. Данная услуга в нашей системе стоит 30 евро (по курсу ЦБ+2%).

Процесс регистрации отелей в системе HROS

Как зарегистрировать отель в системе HROS?

Заполните регистрационную форму на сайте www.hros.ru в разделе «УСЛУГИ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ»и и нажмите "ПРОДОЛЖИТЬ". Ваш запрос будет обязательно рассмотрен нашими специалистами, после чего мы будем рады отправить Вам дальнейшую необходимую документацию.

Стоимость регистрации?

Регистрация вашего отеля в нашей системе абсолютно бесплатна.

HROS

Что мне делать, если я испытываю технические трудности с Вашим сайтом или у меня есть пожелания по его улучшению?

Мы будем Вам признательны, если вы опишите проблему, с которой Вы столкнулись на нашем сайте и пришлете нам ваши пожелания на customerservice@hros.info.

Бухгалтерия

Предоставляете ли вы документы для бухгалтерии?

Мы можем предоставить вам подтверждение об оплаченном бронировании - документ, подтверждающий факт бронирования отеля на определенную сумму. Документ предоставляется по запросу на русском или английском языке (с подписью и печатью). Если вы забронировали отель с оплатой при регистрации заезда, то подтверждение об оплате бронирования вы сможете получить непосредственно в отеле. При этом факт оплаты вы также можете подтвердить выпиской со своего счета за подписью и печатью вашего банка.

Предоставляете ли вы счет-фактуру и другие закрывающие документы?

Счет-фактуру мы не предоставляем, мы находимся на упрощенной системе налогообложения. В качестве закрывающих документов мы предоставляем: договор, оригинал счета и акт выполненных работ

Счет-фактура - это основание для расчета НДС. Его предоставляют те, кто находится на обычной системе налогообложения. На основании счета-фактуры (НДС к возврату) идет уменьшение суммы для уплаты налога в бюджет.

Мы плательщиком НДС не являемся и этого документа не выдаем.

Возврат денежных средств

Я оплатил свое бронирование, успел сделать это в сроки, установленные без штрафов. Как быстро мне вернут деньги?

При на расчетный счет компании, необходимо будет написать заявление на возврат денежных средств. При приеме данного заявления, Вам назначат день, в который возврат можно будет получить. Как правило, в течение двух недель.

При оплате в отель (бронирование по кредитной карте), в зависимости от условий банка, выдавшего карту, срок возврата может составлять от 30 до 60 дней.

НОВЫЙ ПОИСК ОТЕЛЯ
  –  
Комната 1: 2 Взрослые
Изменить выбор